Регистрация
Если вы еще не зарегиcтрированы, вы можете сделать это сейчас. Не волнуйтесь, это бесплатно!
Зарегистрироваться

Услуги О фирме Установка.ру


Чем занимается Ваша компания ?

Наша компания оказывает различные строительные услуги: чистовую отделку квартир, установку сантехники, электромонтаж, ввод в эксплуатацию кондиционеров и бытовой техники. Основной вид деятельности — это оказание услуг населению, поэтому в качестве главного инструмента для получения заказов используется CRM-система (созданная на базе Webasyst).

Мы создали уникальный продукт - который позволяет очень точно на этапе диалога оценить стоимость работ, начиная от ремонта квартир, заканчивая мелкими работами по дому. Во второй версии нашего проекта будут реализованы виджеты для размещения наших услуг на сайтах партнеров и другие замечательные вещи.

Как давно работает компания?

Установка.ру существует уже на протяжении 15 лет. За это время мы смогли собрать команду действительно грамотных и опытных людей, которые решают любые и порой даже невыполнимые задачи в компании. Мы участвовали в проекте Яндекс-мастер и по уровню сервиса в течении года занимали первое место как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. 40 % заявок всего проекта обслуживала именно наша компания. Проект закрылся, но мы то остались :).

В нашем управляющем штате есть и опытные бригадиры и руководители которые начинали свой путь от мастера и сейчас работают со специалистами и клиентами.

Сейчас у нас два отделения: в Москве и Санкт-Петербурге. В основном это специалисты, которые оказывают строительные услуги, а также услуги сантехнике, электрике, установке и подключению бытовой техники.

Расскажите о своем опыте использования платформы Webasyst.

Веб-платформу Webasyst мы используем уже давно, около десяти лет. Основным инструментом как тогда, так и сейчас, является приложение «Контакты» — на его основе построена наша CRM-система. В CRM собраны данные о постоянных клиентах, мастерах и партнерах, которые продают наши услуги. Большая часть разработки ушла на мониторинг качества работ оказываемых услуг. Мы проверяем все работы. Всегда наш специалист обзванивает заказчиков на предмет качества выполненных работ. Существует также система поощрения специалистов за хорошие отзывы в полностью автоматическом режиме.

Помимо приложения «Контакты» мы используем и другие продукты Webasyst – это, прежде всего «Сайт», «Блог», «Хаб». Очень помогает в работе приложение «Фото»: здесь собирается весь контент, фотографии, на которых наглядно представлены все наши работы. Можно писать много текстов и говорить какие мы хорошие - а наше портфолио говорит само за себя. Бывают и минусы в работе - но мы считаем, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы публикуем отзывы всегда как есть. Отзывы записываются со слов клиента по телефону, также клиент может оставить отзыв о работе мастера у себя в личном кабинете.

Интернет-магазин — зачем он Вам?

Иногда для выполнения работ требуются определенные строительные материалы или сопутствующие товары. Наша компания заточена на решения под ключ. К примеру клиента интересует не вопрос текущей батареи, а вопрос как её заменить. Отличным вариантом является привоз товара и его установка квалифицированным специалистом. Все что нужно клиент может сразу купить в нашем интернет-магазине.

Работает он полностью на движке Shop-Script.

Каким образом построена работа в компании?

У нас современный формат ведения бизнеса — удаленная работа. Все операторы, принимающие звонки, находятся в разных городах: Владивосток, Казань, Ростов-на-Дону. У каждого мастера есть свой личный кабинет в системе, где он может ознакомиться с новыми заказами.

Мастерам не нужно каждый день приезжать в офис, достаточно один раз в неделю заехать, чтобы взять расходники или узкоспециализированный инструмент. В офисе находится только руководство и команда разработчиков. Все расходные материалы берутся только со склада компании - потому, что без качественных материалов невозможно держать качество услуг.

Клиенты звонят по телефону или заказывают услуги через сайт, далее оператор связывается с ними. После обсуждения всех деталей заказа сотрудник заносит заявку в систему, где она уже переадресовывается непосредственно специалисту, который будет выполнять работы. После оказания услуг мастер заполняет отчет в своем личном кабинете, результаты которого затем становятся доступны клиентам и партнерам.

Чтобы максимально повысить эффективность труда, мы разработали собственную программу расчета маршрутов. В ней более 40 параметров: учитываются выходные и праздничные дни, время, потраченное на проезд до места и обратно, и сама работа мастера. Программа позволяет практически мгновенно получить информацию о сроках выполнения того или иного задания, поэтому во время звонка клиента мы можем назначить точное время приезда специалиста, сказать его фамилию и стоимость прямо в процессе диалога. Во второй версии нашего сервиса появятся мобильные приложения.

Наша программа полностью интегрирована с Webasyst, и все вместе это одна большая система, в которой обрабатывается и хранится информация о деятельности компании.

Как вы привлекаете клиентов?

Стараемся делать это самым простым и дешевым способом — максимально хорошо делаем свою работу, чтобы клиенты обращались к нам снова и снова и приводили своих знакомых. Более 20 % наших клиентов - это люди которые заказывают в нашей компании услуги уже не первый год. Мы не гонимся за сиюминутной прибылью, а стараемся быть ориентированы на постоянного клиента. После обращения мы выдаём заказчику дисконтную карту со скидкой на все услуги компании.

Даже девушки в нашей команде разбираются во многом лучше чем рукастые "мужики" :)




Еще один из наших каналов привлечения клиентов — это интернет-магазины, торгующие бытовой техникой, сантехническим оборудованием и товарами для ремонта. Они предлагают своим покупателям наши услуги, за что получают оговоренное вознаграждение. Нами разработаны уникальные методы интеграции по протоколу API, которые позволяют интернет магазинам отдавать нам заказы на установку без участия магазина - и полностью в автоматическом режиме.



В настоящее время мы развиваем внешнее API для еще большей автоматизации этапов работы с внешними партнерами. Мы научились выводить клиенту точную цифру по стоимости любой услуги. И это дало нам возможность сделать цены "понятными" и "фиксированными" для клиентов и наших партнёров.



Наша команда
Аватарка
Вадим Линарисович
Менеджер по работе с клиентами

Консультации клиентов по телефону, координирование заказов между сотрудниками компании, работа с почтой и поддержкой на сайте...

Аватарка
Александр Викторович
Менеджер

Оформление смет и консультации клиентов компании, обработка и координирование обьектов строительства и ремонта

Аватарка
Галина Анатольевна
Менеджер по работе с партнёрами

Галина осуществляет работу и взаимодействие с партнёрами в нашей компании...

Аватарка
Лариса Линарисовна
Менеджер

Специалист по отзывам .Контролирует качество работ наших специалистов, обзванивает заказчиков, ведёт статистику по качеству работу в компании...

Аватарка
Екатерина Владимировна
Менеджер по работе с клиентами

Консультации клиентов по телефону, работа с партнёрами и взаимодействие, обработка почты и поддержка клиентов на сайте ...

Аватарка
Светлана Юрьевна
Менеджер



Наши сертификаты и лицензии

Доверяйте работу сертифицированным специалистам