Вопросы по мастерам
-
Как узнать когда мастер приедет ?
Мы говорим всегда точное время нашим заказчикам на стадии диалога с оператором. Как правило разброс по времени 1-2 часа. Если мастер задерживается он предупреждает заранее Вас об этом. Также мастер звонит Вам перед выездом
-
Если мастер выполнил работу по моему мнению некачественно, какие мои действия ?
Если Вы заметили это сразу, когда мастер присутствует на заказе, укажите пожалуйста на эти моменты мастеру, он обязательно их исправит на месте.
Если мастер ушел, и Вы заметии этот факт позже - не расстраивайтесь, у Вас гарантия. Оформите претензию в компанию в специальной форме. Мы бесплатно вызовем к Вам специалиста, для того, чтобы переделать некачественно выполненную работу.
Также Вы можете оставить претензию в отдел контроля качества. Наши сотрудники звонят на все заказы в день работы и опрашивают наших клиентов. Данную претензию наш специалист оформит за Вас, а также согласует время приезда на рекламацию.
-
Хочу заказать услуги конкретного мастера, как это сделать ?
Зарегистрируйтесь или войдите в систему. Если этот специалист уже был у Вас, то вы можете заказать его услуги из личного кабинета.
Если Вы у нас впервые, пройдите в раздел "Наши мастера" и найдите профиль этого специалиста.
Потом нажмите кнопку "Заказать" и введите Ваш адрес проживания, для того, чтобы определить по графику, когда он сможет приехать к Вам по Вашему адресу.
Система автоматически мониторит график работы сотрудника и его маршруты, поэтому никаких дополнительных согласований и действий от Вас не потребуется. Мастер будет у Вас точно в назначенное время + - 1 час по Москве и Санкт-Петербургу.