Часто задаваемые вопросы
Прежде, чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с ответами
на часто задаваемые вопросы, которые уже опубликованы на нашем сайте.
Вопрос-ответ

Вопросы по мастерам

  • Как узнать когда мастер приедет ?

    Мы говорим всегда точное время нашим заказчикам на стадии диалога с оператором. Как правило разброс по времени 1-2 часа. Если мастер задерживается он предупреждает заранее Вас об этом. Также мастер звонит Вам перед выездом

  • Если мастер выполнил работу по моему мнению некачественно, какие мои действия ?

    Если Вы заметили это сразу, когда мастер присутствует на заказе, укажите пожалуйста на эти моменты мастеру, он обязательно их исправит на месте.


    Если мастер ушел, и Вы заметии этот факт позже - не расстраивайтесь, у Вас гарантия. Оформите претензию в компанию в специальной форме. Мы бесплатно вызовем к Вам специалиста, для того, чтобы переделать некачественно выполненную работу.


    Также Вы можете оставить претензию в отдел контроля качества. Наши сотрудники звонят на все заказы в день работы и опрашивают наших клиентов. Данную претензию наш специалист оформит за Вас, а также согласует время приезда на рекламацию.

  • Хочу заказать услуги конкретного мастера, как это сделать ?

    Зарегистрируйтесь или войдите в систему. Если этот специалист уже был у Вас, то вы можете заказать его услуги из личного кабинета.


    Если Вы у нас впервые, пройдите в раздел "Наши мастера" и найдите профиль этого специалиста.

    Потом нажмите кнопку "Заказать" и введите Ваш адрес проживания, для того, чтобы определить по графику, когда он сможет приехать к Вам по Вашему адресу.


    Система автоматически мониторит график работы сотрудника и его маршруты, поэтому никаких дополнительных согласований и действий от Вас не потребуется. Мастер будет у Вас точно в назначенное время + - 1 час по Москве и Санкт-Петербургу.